Кроли на Эльбрусе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кроли на Эльбрусе » Гайды » [Шаман-Совершенствование] WoD v6.0.3


[Шаман-Совершенствование] WoD v6.0.3

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Самосовершенствование v. 6.0.3

(Гайд для ПвЕ шаманов совершенствования)

использованы материалы с ресурсов:
wowhead.com
icy-veins.com
wowwiki.com
simulationcraft.org

http://i.imgur.com/DAF4Mub.png

Шаман совершенствования - уникальный класс, который сочетает в себе бойца ближнего боя, имеющего богатый арсенал заклинаний. Проводя большую часть времени в мили зоне, вы можете кастовать заклинания издалека, часть которых входят в список обычной "ротации". Помимо урона, вы можете отхиливать себя и имеете ряд защитных способностей. По АоЕ урону Энханс шаман не уступает другим классам. Благодаря различным умениям, вы будете востребованы во многих сетапах рейдов.

Содержание
http://images.wikia.com/wowwiki/images/d/df/Shaman_crest.png

1. Общие сокращения и термины
2. Таланты
3. Символы
4. Заклинания
5. Ротация
6. Приоритет характеристик
7. Гемы, чанты, химия и еда
8. Макросы
9. Заключение

1. Общие сокращения и термины

Энх (Enhancement shaman) - шаман в специализации "Совершенствование";
Спек (Specialization) - один из нескольких, доступных классу путей развития, специализация;
Агила (Agility) - ловкость;
АoЕ (Area of effect) - заклинание/способность с действием по области;
БиС (Best in slot) - лучший предмет экипировки в игре;
ГКД (Global cooldown) - общее время восстановления способностей;
Дот (Damage of time) - заклинание или способность, наносящая свой суммарный урон в течение определенного времени;
ДПС (Damage per second) - урон в секунду;
Инта (Intellect) - интеллект;
Хаст, хаста (Haste) - рейтинг скорости;
Мастери (Mastery) - искусность;
МХ (Main hand) - Оружие в правой руке/слот для оружия в правой руке;
ОХ (Off hand) - Оружие в левой руке/слот для оружия в левой руке;
МВ/MW (Maelstrom weapon) - Оружие водоворота - одна из ключевых способностей шамана спека "Совершенствование";
АЭ, АЕ (UE) - Высвободить чары стихий;
Асенданс, Ассенданс (Ascendance) - Перерождение;
СС, УБ, Удар бури (Stormstrike) - Удар бури;
Штормбласт - Свирепость бури. Удар бури во время действия перерождения;
Шок - мгновенное заклинание дальнего действия;
ФШ, ОШ, FS (Flame shock) - Огненный шок;
ЩМ, LS (Lighting shield) - Щит молнии;
ШР, шаманистик, SR (Shamanistic rage) - Ярость шамана;
Сиринг, ST (Searing totem) - Опаляющий тотем;
ФН, КО (Fire nova) - Кольцо огня;
Волки, собаки, SW (хотя в оригинале - Feral spirit) - Дух дикого волка;
Элем, ФЕ, FE (Fire elemental) - Тотем элементаля огня. Так же подразумевается сам элементаль;
Хилинг тайд, ХТТ (Healing tide totem) - Тотем целительного прилива;
Бульварк (Stone bulwark totem) - Тотем каменной преграды;
Кулдаун, кд (cooldown) - Время восстановления заклинания.

2. Таланты

Таланты могут легко меняться, благодаря http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_inscription_tomeoftheclearmind.jpg Фолианту ясного разума. Каждый талант подходит под определенную механику того или иного босса, поэтому всегда необходимо при себе иметь несколько штук. Очень важно понимать, насколько каждый из талантов важен и что он из себя представляет.

Тир 1 - Выживание

http://i.imgur.com/bCKd0Zw.png?1

http://i.imgur.com/WTM9RTq.png?1

http://i.imgur.com/paE8W5p.png

http://i.imgur.com/j0jd4gL.png

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_natureguardian.jpg Страж природы срабатывает, когда вы получаете урон, который снижает ваше здоровье ниже 30 % здоровья (при этом он не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд).  Когда Страж природы срабатывает, он сразу снижает уровень угрозы относительно атакующего и увеличивает максимальное значение здоровья на 25 % на 10 секунд (когда эффект заканчивается, здоровье вовзращается на прежнее значение).

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_stonebulwark.jpg Тотем каменной преграды Тотем каменной преграды - тотем земли с временем восстановления 1 минута, который устанавливается на 30 секунд. Когда вы ставите тотем, он дает 10-секундный щит, который поглощает часть урона. После 10 секунд, тотем создает меньший щит каждые 5 секунд. Этот щит поглощает в 4 раза меньший дамаг, чем предыдущий и держится так же 10 секунд.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_astralshift.jpg Астральный сдвиг снижает входящий урон на 40 % на 6 секунд. Время восстановления 90 секунд.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_natureguardian.jpg Страж природы будет нашим стандартным выбором. Выбирайте http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_astralshift.jpg Астральный сдвиг для сражений, где вы знаете, что получите высокий урон, который можно поглотить.http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_stonebulwark.jpg Тотем каменной преграды выглядит неконкурентно способным, относительно двух талантов, упомянутых выше. Щит поглощает около 8 % от максимального здоровья нашего шамана.

Тир 2 - Контроль/антиконтроль

http://i.imgur.com/ZMFgxkn.png

http://i.imgur.com/AonGJbY.png

http://i.imgur.com/fI0HPmj.png

http://i.imgur.com/qbucFXK.png

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_bluecano.jpg Мощь льдов позволяет нашему http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_frost_frostshock.jpg Ледяному шоку сковывать противника на 5 секунд.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_stranglevines.jpg Тотем хватки земли - тотем земли, который стоит 20 секунд, Раз в 2 сек. тотем пульсирует, высвобождая корни, которые оплетают противников в радиусе 10 м и на 5 сек. лишают их способности двигаться. Скорость передвижения противников, которые уже подверглись воздействию тотема и были обездвижены, при повторном воздействии тотема снижается на 50%.
Заменяет http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_strengthofearthtotem02.jpg Тотем оков земли.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_windwalktotem.jpg Тотем ветроступа - тотем воздуха, который делает всех участников группы или рейда в радиусе 40 м невосприимчивыми к эффектам, затрудняющим передвижение. Эффект длится 6 секунд. Также тотем снимает эффекты, затрудняющие передвижение, которые уже наложены на игроков.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_stranglevines.jpg Тотем хватки земли и http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_windwalktotem.jpg Тотем ветроступа - лучший выбор в этом тире. Выбираем каждый в зависимости от их полезности в нашем рейде. http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_windwalktotem.jpg Тотем ветроступа фактически является нашей версией паладиновского http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_holy_sealofvalor.jpg Длань свободы и может быть использован во многих случаях.  http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_stranglevines.jpg Тотем хватки земли будет полезен в схватках, где необходимо контролировать толпу аддов.
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_bluecano.jpg Мощь льдов используется на одну цель, поэтому является менее полезным талантом, чем два, упомянутых выше (во многих рейдах существа имеют иммунитет к данному эффекту).

Тир 3 - Махинации с тотемами

http://i.imgur.com/5086yF3.png

http://i.imgur.com/bTIm7gX.png

http://i.imgur.com/IxxFlVM.png

http://i.imgur.com/XA0S5ie.png

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_multitotemactivation.jpg  Зов Стихий, Мгновенно завершает время восстановления всех тотемов с базовым временем восстановления менее 3 минут.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_totemcooldownrefund.jpg Стойкость тотемов. При призыве второго тотема, относящегося к той же стихии, что и первый, первый тотем больше не разрушается. Единовременно этот эффект может действовать только на один тотем. Не действует для огненных тотемов.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_totemrelocation.jpg Проецирование тотемов. Перенесение активных тотемов шамана в другое место. Не имеет ГКД.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_multitotemactivation.jpg  Зов Стихий будет нашим базовом выбором в данном тире. В некоторых случаях можно использовать http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_totemrelocation.jpg Проецирование тотемов, чтобы не терять ГКД на перестановку http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_searingtotem.jpg Опаляющего тотема. Эффективно в боях с перебежками.

Тир 4 - Первый ДПС-тир

http://i.imgur.com/9rqVIgD.png

http://i.imgur.com/JJpK5XB.png

http://i.imgur.com/LnZNxD5.png

http://i.imgur.com/DCPa06F.png

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_wispheal.jpg Покорение стихий ( EM ) увеличивает показатель скорости на 30 % на 20 секунд. Имееть 2-х минутное время восстановления.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_elementaloath.jpg Стремительность предков ( AS, АС ) делает наше следующее заклинание мгновенным. Время восстановления 90 секунд. Также Стремительность предков пассивно увеличивает показатель скорости и скорость атаки на 5%.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_echooftheelements.jpg Эхо стихий ( ЕЕ ) дает шанс нашим следующим умениям произнестись без времени восстановления (http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_lavalash.jpg Вскипание лавы, http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_stormstrike.jpg Удар бури или http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_firenova.jpg Кольцо огня)

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_elementaloath.jpg Стремительность предков лучший выбор для нанесения урона в одиночную цель. http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_wispheal.jpg Покорение стихий - лучший талант для бурст урона. http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_echooftheelements.jpg Эхо стихий является лучшим талантом для АоЕ урона и его надо брать, когда ваша основная цель - сливание аддов.

Тир 5 - Таланты направленные на отхил группы/рейда

http://i.imgur.com/DP9RIyS.png

http://i.imgur.com/aMg4Xyt.png

http://i.imgur.com/v22E3YC.png

http://i.imgur.com/xwysJ4g.png

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_spear_04.jpg Стремительные потоки позволяет нашему http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_spear_04.jpg Тотему исцеляющего потока восстанавливать здоровье двум целям одновременно в объеме, увеличенном на 15%.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_ancestralguidance.jpg Наставления предков позволяет нам хилить до трех раненых участников группы или рейда на 20 % от нанесенного дамага или отхиливать себя. Это умение имеет 2-х минутный кулдаун.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_fortifyingwaters.jpg Проводимость пассивное умение, которое увеличивает длительность http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_giftofthewaterspirit.jpg Целительного ливня на 4 секунды, когда вы кастуете http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_lightning.jpg Молнию, http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_chainlightning.jpg Цепную молнию или http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_stormstrike.jpg Удар бури. Максимальная прибавка к времени действия "Целительного ливня" – 30 сек.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_ancestralguidance.jpg Наставления предков лучший талант в данном тире.
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_spear_04.jpg Тотем исцеляющего потока слишком слаб для энханс шаманов, чтобы брать талант http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_spear_04.jpg Стремительные потоки.
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_fortifyingwaters.jpgПроводимость также не следует брать, потому что оно не дает бонус к хилу, но дпс теряется заметно, засчет каста
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_giftofthewaterspirit.jpg Целительного ливня.

Тир 6 - Второй ДПС-тир

http://i.imgur.com/jydr0rW.png

http://i.imgur.com/JPDEfLA.png

http://i.imgur.com/4YabhWA.png

http://i.imgur.com/3wuSNsi.png

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_shaman_talent_unleashedfury.jpg Освобожденная ярость ( UF, АФ ) усиливает наше http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_improvedstormstrike.jpg Высвободить чары стихий, позволяя увеличивать урон от http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_lightning.jpg Молнии на 30 % на 10 секунд. Также высвобождение увеличивает вероятность многократной атаки на 5 %.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_shaman_talent_primalelementalist.jpg Повелитель изначальных стихий ( РЕ, ПЕ ) делает наши http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_earthelemental_totem.jpg Тотем элементаля земли, http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_elemental_totem.jpg Тотем элементаля огня и
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_stormtotem.jpg Тотем элементаля бури на 80 % сильнее обычных. Помимо этого, они начинают полностью нам подчиняться.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_shaman_talent_elementalblast.jpg Удар духов стихии ( ЕВ, ЕБ, УДС ) имеет 12-секундное кд и позволяет поддерживать бафф, который случайно увеличивает: 128 ловкости, рейтинга критического удара, скорости, искусности или многократной атаки. Также умение наносит урон.

В данном тире http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_shaman_talent_primalelementalist.jpg Повелитель изначальных стихий и http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_shaman_talent_unleashedfury.jpg Освобожденная ярость выглядят более предпочтительными. Наш выбор будет между ними. http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_shaman_talent_elementalblast.jpg Удар духов стихии отстает от них, да и к тому же добавляет дополнительную кнопку на вашей панели.

Тир 7 - Третий ДПС-тир

http://i.imgur.com/hwdzcBR.png

http://i.imgur.com/OZk1XWT.png

http://i.imgur.com/csFFkx1.png

http://i.imgur.com/5F6b46Q.png

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_shockinglava.jpg Взаимодействие стихий ( EF, ЕФ ) позволяет после применения http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_lavalash.jpg Вскипания лавы увеличить урон от следующего заклинания категории Шок на 40 %. Эффект суммируется до 2 раз.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_stormtotem.jpg Тотем элементаля бури ( SE, СЕ, Элем бури ) призывает элементаля, который сражается за нас в течении 60 секунд, нанося урон и отхиливая союзников в радиусе 15 м на 100 % нанесенного урона.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_spewlava.jpg Жидкая магма ( LM, ЛМ ) усиливает наш огненный тотем, из-за чего тот раз в 0.5 сек. в течение 10 сек. выбрасывает сгустки магмы в направлении случайных противников в радиусе 40 м. Каждый сгусток магмы наносит урон от огня всем противникам в радиусе 4 м от точки попадания.

Все три таланта наносят сопоставимый урон по одиночной цели. http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_spewlava.jpg Жидкая магма будет нашим выбором, потому что это единственный талант, который также наносит АоЕ урон.
Используйте два первых таланта, если вам нужен контроль за вашим уроном (http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_spewlava.jpg Жидкая магма наносит случайный урон).
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_stormtotem.jpg Тотем элементаля бури хорош в боях, где нужно нанести много урона за относительно небольшой промежуток времени. (отхил тотема также лишним не будет).
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_shockinglava.jpg Взаимодействие стихий постоянное увеличение урона для более стабильного дпс.

Ниже указаны таланты и дпс, рассчитанные в программе simulationcraft.
Пререйд таланты в босса типа "столбик"

Свернутый текст

http://savepic.org/6535455.png

Мифик рейд таланты в босса типа "столбик"

Свернутый текст

http://savepic.ru/6315252.png

3. Символы

Ниже приведены Большие символы, которые увеличат наш в дпс в определенных ситуациях:

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_frost_frostshock.jpg Символ ледяного шока дает очень низкий прирост дпса, но все же прибавка есть.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_chainlightning.jpg Символ цепной молнии позволяет нашей цепной молнии наносить урон двум дополнительным целям, но наносит при этом на 10 % меньше урона. Незначительно увеличивает дпс, если цепная молния затрагивает 4 или 5 целей.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_elemental_totem.jpg Символ тотема огненного элементаля снижает кулдаун и длительность нашего http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_elemental_totem.jpg Тотема элементаля огня. Это значит, что тотем будет действовать 30 секунд (вместо 1 минуты) и время восстановления будет 2 минуты 30 секунд (вместо 5 минут). Символ может использоваться в боях, где вы не можете наносить урон непрерывно в течении 1 минуты.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_feralspirit.jpg Символ эфемерных духов снижает кулдаун нашего http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_feralspirit.jpg Духа дикого зверя на 60 секунд и время действия на 15 секунд. Данный символ используется в тех же ситуациях, что и http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_elemental_totem.jpg Символ тотема огненного элементаля.
 
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_firenova.jpg Символ кольца огня увеличивает радиус нашего http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_firenova.jpg Кольца огня на 5 м. Используется в боях, где необходим АоЕ урон по целям, стоящих разрозненно.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_groundingtotem.jpg Символ тотемя заземления. Наш http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_groundingtotem.jpg Тотем заземления вместо того чтобы поглощать вредоносные заклинания,  отражает их и направляет на заклинателя. Время восстановления тотема заземления увеличивается на 20 сек.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_lavasurge.jpg Символ вскипания лавы увеличивает радиус распространения огненного шока на 8 м. Хорошо используется в связке с http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_firenova.jpg Символом кольца огня, когда необходим АоЕ урон по целям, стоящим разрозненно.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_feralspirit.jpg Символ духа дикого зверя увеличивает исцеление от http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shadow_shadowmend.jpg Призрачной охоты на 40 %. Теперь оно будет лечить на 315 % от нанесенного урона (вместо 225 % без символа). Этот символ можно использоваться в связке с http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_feralspirit.jpg Символ эфемерных духов.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_spiritwolf.jpg Символ призрачного волка. В облике http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_spiritwolf.jpg Призрачного волка вы менее подвержены воздействию эффектов, снижающих скорость передвижения. данный символ следует использовать в боях, когда необходимо пробегать через зоны, которые снижают нашу скорость.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_legendary_shield.jpg Символ решимости шамана снижает поглощение урона нашей Ярости шамана еще на 30 %, но увеличивает кулдаун на 60 секунд. Следует использовать, когда необходим снизить высокий входящий урон.

Малые символы имеют в основном косметические изменения, но эти два могут быть полезны.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_frost_windwalkon.jpg Символ покорителя водной глади позволяет в форме http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_spiritwolf.jpg Призрачного волка ходить по воде.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_lavalash.jpg Символ вскипания лавы запрещает нашему http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_lavalash.jpg Вскипанию лавы распространять огненный шок на ближайших врагов. Используется в случаях, когда ближайшие цели не должны получать урон.

4. Заклинания

Полезные баффы для рейда:

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_invisibilitytotem.jpg Легкость воздуха - Повышает искусность на 550 и скорость на 5 % (не стакается с другими похожими баффами)

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_heroism.jpg Героизм/http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_bloodlust.jpg Жажда крови - Повышает показатель скорости на 30% для всех участников группы или рейда в радиусе 100 м. Время действия – 40 сек. Не стакается с http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_mage_timewarp.jpg Искажением времени.

Утилиты:

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_cleansespirit.jpg Очищение духа - избавляет союзника от всех проклятий.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_purge.jpg Развеивание магии - снимает с противника 1 благотворный магический эффект (2 c http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_purge.jpg Символом развеивания магии).

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_tremortotem.jpg Тотем трепета - призывайте этот тотем, когда босс собирается скастовать страх на группу или рейд. Важно его использовать, когда это действительно необходимо.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_cyclone.jpg Пронизывающий ветер - прерывание каста с кулдауном в 12 секунд.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_frost_windwalkon.jpg Хождение по воде - наделяет союзника возможностью ходить по воде. Действует 10 минут.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_spear_04.jpg Тотем исцеляющего потока - лечащий тотем.

Контроль:

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_frost_frostshock.jpg Ледяной шок - замедление по одиночной цели.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_strengthofearthtotem02.jpg Тотем оков земли - АоЕ замедление, длительность 20 секунд, кулдаун 30 секунд.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_stranglevines.jpg Тотем хватки земли - АоЕ корни+замедление, длительность 20 секунд, кулдаун 30 секунд. (талант 2 Тира).

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_brilliance.jpg Тотем конденсации - 5-секундный АоЕ стан с кулдауном 45 секунд.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_hex.jpg Сглаз - превращает цель в лягушку. Нанесенный урон прерывает эффект. Действует аналогично Полиморфу, только с кулдауном в 60 секунд.

Выживаемость:

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_groundingtotem.jpg Тотем заземления - тотем перенаправляет на себя одно вредоносное заклинание, направленное на находящегося поблизости участника группы. Отражает заклинание с http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_groundingtotem.jpg Символом тотемя заземления.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_shamanrage.jpg Ярость шамана - снижает весь получаемый урон на 30 % на 15 секунд. Также наши скиллы перестают стоить ману. С
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_shamanrage.jpg Символом ярости шамана также снимает все наложенные на вас рассеиваемые магические негативные эффекты.

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_stonebulwark.jpg Тотем каменной преграды - эффект поглощения (талант 1 Тира).

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_astralshift.jpg Астральный сдвиг - 40 % снижения получаемого урона на 6 секунд с кулдауном в 90 секунд (талант 1 Тира).

5. Ротация

1. Ротация по одиночной цели

Ротация энханс шамана состоит из списка приоритетов:

1. Призываем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_searingtotem.jpg Опаляющий тотем и обновляем его по истечению времени действия.
2. Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_lightning.jpg Молнию, если на нас 5 стаков http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_maelstromweapon.jpg Оружия водоворота.
3. Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_stormstrike.jpg Удар бури (http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_skyreach_four_wind.jpgУдар ветра во время http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_elementaldevastation.jpg Перерождения).
4. Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_lavalash.jpg Вскипание лавы.
5. Накладываем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_flameshock.jpg Огненный шок, если его нет на цели и обновляем его не более, чем за 9 секунд до его окончания, при условии, что активно http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_unleashweapon_flame.jpg Высвободить чары огня .
6. Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_improvedstormstrike.jpg Высвободить чары стихий.
7. Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_frost_frostshock.jpg Ледяной шок.
8. Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_lightning.jpg Молнию при 1 или более стаках http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_maelstromweapon.jpg Оружия водоворота.
9. Обновляем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_searingtotem.jpg Опаляющий тотем, если до его окончания остается хотя бы 20 секунд.

Если у вас выбран талант http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_shaman_talent_unleashedfury.jpg Освобожденная ярость, то использование http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_improvedstormstrike.jpg Высвободить чары стихий становится вторым по приоритету после поддержания http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_searingtotem.jpg Опаляющего тотем.

Если у вас выбран талант http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_shaman_talent_elementalblast.jpg Удар духов стихии, то его использование при 4+ стаков http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_maelstromweapon.jpg Оружия водоворота будет вторым по приоритету после поддержания http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_searingtotem.jpg Опаляющего тотем.

Если в 7 тире у вас выбрана http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_spewlava.jpg Жидкая магма, то ее надо использовать, когда есть хотя бы 10 секунд времени действия нашего огненного тотема и она становится самым высоким скиллом в приоритете. Если ситуация позволяет, то обновите тотем огня перед использованием Жидкой магмы.

2. Ротация по нескольким целям:

Против двух целей необходимо поддерживать ротацию по одиночной цели и начать использовать http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_firenova.jpg Кольцо огняhttp://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_lavalash.jpg Вскипание лавы будет распространять http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_flameshock.jpg Огненный шок на соседние цели. Также необходимо заменить http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_searingtotem.jpg Опаляющий тотем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_selfdestruct.jpg Тотемом магмы.

Против трех и более целей, заменяем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_lightning.jpg Молнию на http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_chainlightning.jpg Цепную молнию и исключаем из ротации http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_frost_frostshock.jpg Ледяной шок. Необходимо использовать http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_improvedstormstrike.jpg Высвобождение чары стихий перед http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_firenova.jpg Кольцом огня (которое является самым главным в приоритете). Важно не тратить бафф от высвобождения на http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_flameshock.jpg Огненный шок, потому что http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_lavalash.jpg Вскипание лавы распространяет огненный шок без увеличения урона от баффа.

Используем на себя http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_lightningshield.jpg Щит молний и не забываем его обновлять каждый час.

Помимо основных приоритетов, у нас есть 3 важных умения:

http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_elementaldevastation.jpg Перерождение - Наши атаки ближнего боя и удар бури начинают игнорировать броню на 15 секунд. Используем по кулдауну для увеличения урона.
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_feralspirit.jpg Дух дикого зверя используем по кд.
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_elemental_totem.jpg Тотем элементаля огня является ДПС кулдауном. Необходимо его использовать, когда мы уверены, что элементаль целую минуту будет бить босса без прерываний.

Если вы выбрали в 7 тире http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_stormtotem.jpg Тотем элементаля бури, то у нас появляется еще один кулдаун. Он приоритетнее, чем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_elemental_totem.jpg Тотем элементаля огня, потому что он наносит больше урона и при этом наш  http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_searingtotem.jpg Опаляющий тотем продолжает атаковать цель. Можно использовать элементаля бури при пуле, а огненного через минуту, как спадет кулдаун.

6. Приоритет характеристик.

Приоритет характеристик для энханс шамана выглядит так:

1. Ловкость;
2. Скорость (примерно до 50%);
3. Искусность;
4. Многократная атака;
5. Универсальность;
6. Критический урон;
7. Скорость (свыше 50%).

Поясним данные приоритеты:

Несмотря на то, что скорость до значения в 50 % стоит выше других статистик, это не значит, что вы должны забивать на остальные характеристики и собирать шмот только на скорость. Это означает, что до того, как мы достигнем значения в 50 % скорости, как таковое значение скорости нам важнее, чем другие вторичные статы.

Искусность и многократная атака примерно одинаковы по урону в одиночную цель, но искусность выигрывает засчет влияния на  АоЕ урон.

Универсальность и критический урон примерно одинаковы по влиянию на урон, но универсальность также имеет преимущество в снижении получаемого урона.

Данные приоритеты были составлены при помощи тестирования в игре, а также при помощи использования Simulation Craft.
Если вы не уверены в приоритетах, описанных выше, вы можете вбить своего персонажа через Ask Mr. Robot для более детальной оптимизации вашего персонажа.

7. Гемы, чанты, химия и еда.

Камни:

До 50 % значения скорости, вставляем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_jewelcrafting_48.jpg Таладит Скорости (дешевле) или http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_jewelcrafting_54.jpg Мощный таладит скорости (лучше). Если вы хотите сделать упор в АоЕ дамаг, или хасты намного больше, чем других статов, можно вставлять http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_jewelcrafting_47.jpg Таладит Искусности (дешевле) или http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_jewelcrafting_53.jpg Мощный Таладит искусности (лучше).
Свыше 50 % значения скорости, вставляем  http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_jewelcrafting_47.jpg Таладит Искусности (дешевле) или http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_jewelcrafting_53.jpg Мощный Таладит искусности (лучше).

Чанты:

Шея - http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для ожерелья - дар ускорения, http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для ожерелья - дыхание ускорения (дешевле),
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для ожерелья - дар искусности (АоЕ/слишком много скорости), http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для ожерелья - дыхание искусности (дешевле, АоЕ/слишком много скорости).

Спина - http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для плаща - дар ускорения, http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для плаща - дыхание ускорения (дешевле),
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для плаща - дар искусности (АоЕ/слишком много скорости), http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для плаща - дыхание искусности (дешевле, АоЕ/слишком много скорости).

Кольца - http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для кольца - дар ускорения, http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для кольца - дыхание ускорения (дешевле),
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для кольца - дар искусности (АоЕ/слишком много скорости), http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для кольца - дыхание искусности (дешевле, АоЕ/слишком много скорости).

Оружие - http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для оружия - знак Песни Войны, http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_enchantedscroll.jpg Чары для оружия: Знак Кровавой Глазницы*
* Бурст хаста не так хороша, как пассивная, так как может очень просто поднять нашу хасту свыше 50 %. Поэтому, спокойно можно использовать 1 или 2 Знака кровавой глазницы, даже если все остальные чанты на скорость. Это даст незначительное снижение урона по соло таргету, и увеличение АоЕ дамага.

Еда:

Всегда кушаем еду на хасту:

75 cкорости от http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_panseardtalbuk.jpg Подрумяненное на сковороде мясо талбука, http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_food_draenor_sturgeonstew.jpg Похлебка из осетра, и
http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_tradeskill_cooking_feastofthewater.jpg Морской пир/http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_tradeskill_cooking_feastofblood.jpg Кровавый пир;
100 скорости от http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_misc_frostystew.jpg Морозное рагу и http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_inv_tradeskill_cooking_feastofblood.jpg Дикое пиршество.

Химия:

Используем фласку http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_trade_alchemy_dpotion_c22.jpg Дренорский настой ловкости или http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_trade_alchemy_dpotion_c12.jpg Сильный дренорский настой ловкости (лучше).
Используем поты http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_trade_alchemy_dpotion_a27.jpg Дренорское зелье ловкости.

8. Макросы.

1. Пронизывающий ветер:

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Wind Shear
Этот макрос будет кастовать http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_cyclone.jpg Пронизывающий ветер по фокусу, если таковой имеется. Если фокуса нет, http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_cyclone.jpg Пронизывающий ветер кастуется на текущую цель.

2. Развеивание магии:

#showtooltip
/stopcasting
/cast [@focus,exists][@target] Purge
Этот макрос для http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_purge.jpg Развеивания магии. Работает так же, как и макрос для http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_cyclone.jpg Пронизывающего ветра, указанный выше.

3. Стремительность предков и молния:

#showtooltip Lightning Bolt
/cast Ancestral Swiftness
/cast Lightning Bolt
Если в 4 тире взято http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_elementaloath.jpg Стремительность предков, то этот макрос даст нам инстант каст http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_lightning.jpg Молнию раз в минуту. Можно использовать этот макрос, когда есть 5 стаков http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_maelstromweapon.jpg Оружия водоворота.
Также можно использовать Стремительность предков с http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_chainlightning.jpg Цепной молнией для АоЕ урона. Для этого, после замените молнию на цепную молнию в макросе.

4. Опаляющий и магма тотемы с Тотемом огненного элементаля:

Если у вас взят в 6 тире талант http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_shaman_talent_primalelementalist.jpg Повелитель изначальных стихий, то вы можете использовать данный макрос для  http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_searingtotem.jpg Опаляющего тотем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_selfdestruct.jpg и Тотема магмы, чтобы быть уверенным, что вы их не ставите, пока активен Огненный элементаль.
/cast [nopet:Изначальный элементаль огня] Опаляющий тотем
/cast [nopet:Изначальный элементаль огня] Тотем магмы

9. Заключение.
Данный гайд является адаптированным на русский лад гайдом с ресурса http://icy-veins.com
Гайд будет а может и не будет постоянно дополняться и совершенствоваться (как и мы с вами). Критика и советы уместны. О предложениях писать в тему. Будем развивать этот гайд вместе.

0

2

Изначально в гайде этого не было, но попытаюсь описать от себя, т.к. бурстов у энха много и у кого-то могут возникнуть затруднения.
2. Открывающая ротация:

-7.50 - Используем http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/medium/ability_tracking.jpg  Поступь духа
-6.00 - Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_elemental_totem.jpg Тотем элементаля огня
-4.50 - Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_feralspirit.jpg Дух дикого зверя
-3.00 - Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_trade_alchemy_dpotion_a27.jpg Дренорское зелье ловкости
-1.50 - Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_improvedstormstrike.jpg Высвободить чары стихий
+0.00 - Вешаем  http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_flameshock.jpg Огненный шок
+1.50 - Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_stormstrike.jpg Удар бури
+3.00 - Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_lavalash.jpg Вскипание лавы
+4.50 - Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_wispheal.jpg Покорение стихий ( EM )
+6.00 - Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_elementaldevastation.jpg Перерождение+http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_skyreach_four_wind.jpgУдар ветра
+7.50 - Используем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_spewlava.jpg Жидкая магма

Важно: При планировании открывающей ротации необходимо обращать внимание на ваш рейтинг скорости, т.к. он влияет на ГКД. Чем больше у вас скорости тем сильнее сжимается ротация к отметке +0.00. Например, имея 50% скорости, ГКД составляет 1с, следовательно начинать открывающую ротацию нужно на отметке -5.00, а не -7.50.

Мысли по гайду:

1. Я не совсем согласен с приоритетами на соло цели. Пункты 3 и 4 стоит поменять местами, т.к. http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_lavalash.jpg Вскипание лавы наносит больше урона чем http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_stormstrike.jpg Удар бури. А так же задержав прок http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_lavalash.jpg Вскипания лавы мы рискуем получить следующий прок, потеряв предыдущий. Единственным исключением я считаю момент, когда до конца дебафа на цели от http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_ability_shaman_stormstrike.jpg Удара бури остается меньше 2 секунд

2. Обновлять  http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_fire_flameshock.jpg Огненный шок нужно только под бафом от http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_improvedstormstrike.jpg Высвободить чары стихий

3. Не советую кастовать http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_lightning.jpg Молнию на 1-3 стаках http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_shaman_maelstromweapon.jpg Оружия водоворота потому что: во первых сомнителен профит, сложно посчитать что нанесет больше урона, http://static.icy-veins.com/images/wow/wow_icon_spell_nature_lightning.jpg Молнию или пара автоатак, во-вторых случайное движение может отменить каст и тогда вы точно потеряете дпс.

0


Вы здесь » Кроли на Эльбрусе » Гайды » [Шаман-Совершенствование] WoD v6.0.3